Я стараюсь оставаться на вершине индустрии пищевых добавок и посмотреть, что делают бренды пищевых добавок и какие новые продукты они выпускают. При этом я недавно видел, как бренд объявил, что они выпускают действительно крутой продукт (я не буду называть имена), но упомянул, что они выпустят его через девять месяцев. Чего ждать? Я не шучу.
Я не уверен, в чем смысл этого. Подумайте об этом, когда более мелкие бренды добавок анонсируют интересные новинки почти за год, как вы думаете, что произойдет? Я скажу вам … Более крупные бренды, которые могут двигаться быстрее, украдут идеал и превзойдут «оригинального» на рынке, если это будет хорошая идея.
Добавочные бренды должны оставаться тихими
Индустрия пищевых добавок — это беспощадная вещь, и если крупные бренды пищевых добавок могут украсть идеи, вы можете поспорить, что булочки будут делать это. Посмотрим правде в глаза: у небольших брендов добавок, как правило, нет финансовых средств для быстрого продвижения по сравнению с некоторыми более крупными брендами. Когда вы показываете свои карты, это дает всем остальным возможность делать стратегические шаги, чтобы победить вас — со всех сторон.
Что еще хуже, так это то, что в объявлении меньшие бренды добавок сообщат общественности, что именно будет содержать продукт (только не в каких дозировках). При этом любой, у кого есть пара клеток мозга, может просто взять эти включенные ингредиенты, посмотреть, что показывают исследования с точки зрения эффективных дозировок, а затем сформулировать свой собственный продукт. Это не ракетостроение.
Все это идет рука об руку с прозрачными этикетками. Единственное, что я постоянно говорю брендам, это то, что когда у вас есть прозрачные ярлыки, хотя они хорошо выглядят в глазах потребителя, это позволяет каждому Тому, Дику и Гарри украсть ваш профиль и запустить продукт подражателя, что может убить ваши продажи.
Создание объявлений и ажиотаж вокруг вашего продукта — это одно, но делать это рано может дорого обойтись. Давайте рассмотрим пример, если у меня есть небольшой бренд добавок под названием Weik Fitness Sports Nutrition (я придумал это название). Я иду к кому-то вроде Stack3d и предоставляю ему все детали, чтобы они могли опубликовать его на своем сайте. Они работают с этим и говорят, что я собираюсь запустить «Продукт X» через девять месяцев, и теперь все (включая другие бренды добавок) точно знают, что я делаю.
Конечно, потребители будут в восторге от новостей о прохладном новом (потенциально инновационном) продукте, но может произойти одно или оба из двух. Первое, что произойдет, это то, что объявление о запуске на девять месяцев раньше получит начальный толчок в глазах вашего бренда, но оно быстро исчезнет, так как есть несколько месяцев до запуска, и шумиха исчезнет и даже будет полностью забыта. Следующее, что вы знаете, все вернулись к использованию других брендов, которые они привыкли покупать, и на вашем бренде меньше глазных яблок.
Что может произойти дальше, может быть более крупная компания (скажем, Glanbia, PepsiCo, Coca-Cola или NBTY — в зависимости от типа продукта) набирает и крадет вашу идею и производит продукт быстрее, чем вы. Теперь вы застряли в погоне за их долей на рынке, когда действительно решили запустить продукт. Итак, подумай об этом. У кого потребитель будет покупать продукт? Weik Fitness Sports Nutrition, чего никто не знает? Или кто-то вроде BSN, Optimum Nutrition, Muscle Milk или бренд, принадлежащий PepsiCo или Coca-Cola? Список громких имен можно продолжать и продолжать.
Не только это, но и думать о маркетинге долларов. Glanbia, NBTY, PepsiCo и Coca-Cola имеют, казалось бы, бесконечную сумму денег, которую они могут потратить на маркетинг продукта.
Многое может измениться до запуска
Если бренды добавочных продуктов объявляют о выпуске продукта почти на год раньше, есть много движущихся частей, которые могут вызвать поворот. Что если произойдет крах рынка, как то, что мы переживаем? Люди держатся за свои деньги и надеются, что рынок восстановится. Их приоритеты могли сместиться с добавок к более важным продуктам и покупкам. Оплата их ипотеки становится более важной, чем покупка нового энергетического напитка или протеинового порошка. Что если отрасль отойдет от определенного ингредиента? Что, если цена на сырье возрастает в течение всех этих месяцев, и теперь вы понимаете, что не сможете запустить продукт, потому что он не будет рентабельным, а цена будет слишком высокой?
Последнее, чего хочет бренд, особенно если он рассматривает один из небольших брендов пищевых добавок, — это иметь яйцо на своем лице. Если я скажу вам, что запускаю продукт, а этого никогда не произойдет, поверят ли мне потребители в следующий раз, когда я скажу, что я запускаю что-то? Возможно нет. Доверие потребителей имеет большое значение, и как только мелкие производители добавок теряют это доверие, вернуть его невероятно трудно.
Поддерживать покерное лицо
Наденьте темные неотражающие солнцезащитные очки и сядьте за стол с покерным лицом. Не показывай эмоций. Не ухмыляйся. Не дайте никому понять, что вы собираетесь бросить на стол, чтобы забрать все фишки в банке. Умные бренды держат свои карты, пока они не будут абсолютно уверены, что все идет и у них есть лучший шанс выиграть. Они не сидят там и не спрашивают, хорошая ли пара тузов.
Не тратьте все это время и деньги на то, что кто-то может украсть. Подождите, наберитесь терпения и сделайте всплеск, когда колода сложена в вашу пользу.