Помнишь, когда твоя мама говорила тебе перестать играть во все эти видеоигры и что это загнило у тебя в голове? Или как насчет «гика», если все, что вы делаете, это играете в видеоигры весь день? Что ж, киберспорт и видеоигры процветают без конца, и я верю, что они проложат путь к новым дополнениям. Кроме того, киберспорт и видеоигры приносят детям и молодому поколению большие деньги. Настолько, что ниндзя постоянно играет в видеоигры и зарабатывает миллионы долларов. Теперь, расскажите мне еще раз, насколько плохи видеоигры, когда кассовый аппарат продолжает звонить?
Рынок киберспорта и видеоигр стремительно развивается
Хотя в свое время моя идея веселья заключалась в использовании чит-кодов для победы в видеоиграх, геймеры сегодня сражаются друг с другом по всему миру и должны быть психологически готовы к битве с кем-то, кто хочет их разорвать. их лицо Ладно, возможно, это не слишком интенсивно, но если бы вы когда-нибудь видели, как кто-то играет в турнире в Мэддене, вы бы подумали, что они играли в настоящий футбольный матч — это экстремально.
Глядя на недавнее исследование рынка, говорят, что к 2021 году игровой рынок вырастет до более чем 180 миллиардов долларов. Это поразительно, если подумать. Президент Ingredients by Nature цитирует слова: «Растущий всплеск популярности киберспорта и видеоигр в целом застал врасплох индустрию натуральных продуктов и, следовательно, несколько неподготовленных. Около 70% потребителей в США играют в видеоигры, в том числе с помощью телефонов, а это значит, что рынок игр, ориентированных на геймеров, огромен. К счастью, уже существует наука об ингредиентах, поддерживающих когнитивное здоровье, здоровье глаз, уровень сахара в крови и другие категории здоровья, которые все применимы к индустрии видеоигр. Поэтому я верю, что мы увидим, что гораздо больше поставщиков и производителей будут предлагать решения, ориентированные на категорию киберспорта, и лучше информировать потребителей о том, как они влияют на общее состояние здоровья и производительность ».
Вот интересная часть, с которой я не совсем согласен. Многие сейчас рекламируют геймеров как «спортсменов». Это заставляет меня чесать голову. По определению, спортсмен — это «человек, хорошо владеющий спортом и другими видами физических упражнений». Геймеры не участвуют в каких-либо физических упражнениях, когда играют в видеоигры, поэтому мне тяжело классифицировать их как спортсмена по любым параметрам. Я уверен, что это разозлит кучу людей в игровом сообществе, но я так себя чувствую.
Для меня геймер — это его или ее собственная категория. Они «геймер», а не «спортсмен». Давайте не путать их. Вам не нужно быть спортивным, чтобы быть геймером. Но это не означает, что индустрия пищевых добавок не должна обращать на них внимание и как они могут предоставить тем, кто занимается киберспортом и видеоиграм, как преимущества, так и преимущества для здоровья.
Новые дополнения благодаря инновациям в сфере киберспорта и игр
Хотя большинство добавок, представленных на рынке, в настоящее время не предназначены для геймеров, существует определенный кроссовер. Ноотропы огромны в игровом сообществе, как энергетические напитки и добавки с кофеином. Из-за растущего внимания к киберспорту и видеоиграм мы видим, что все больше и больше компаний-разработчиков смещают часть своего внимания или создают совершенно отдельную линейку продуктов для геймеров.
Когда вы думаете о желаниях и потребностях геймеров, все сводится к памяти, познанию, сосредоточенности, умственной деятельности, времени реакции, здоровью глаз, а также к общему уровню энергии и выносливости. Добавочные бренды уделяют больше внимания ингредиентам и профилям, которые соответствуют этим потребностям.
И хотя целевой рынок для таких добавок, о которых говорилось выше, ориентирован на геймеров, они также могут быть распространены на все население. Например, ноотропы могут быть чрезвычайно выгодными для геймеров. Тем не менее, до того, как ноотропы получили какой-либо шум, я хотел, чтобы MET-Rx (на котором я работал в то время) запустил продукт, который средний американец мог бы использовать, чтобы помочь им оставаться продуктивными и сосредоточиться на работе и школе. Что это был за продукт? Ноотропики. Эти типы продуктов могут даже использоваться со спортсменами, такими как игроки в гольф, боулеры, теннисисты, стрелки (спортивные состязания), хек… любой спортсмен, который должен быть чрезвычайно сосредоточенным и хочет повысить умственную деятельность.
Вы также можете вспомнить все повальное увлечение КБР, которое происходит прямо сейчас. Каждый и его брат пытаются заполучить продукты КБР, чтобы помочь им расслабиться вместе со всеми преимуществами для здоровья. Я вижу ноотропы и игровые добавки, подходящие по форме.
Весь толчок энергетического напитка, который я чувствую, в ближайшие несколько лет исчезнет (но не полностью, просто замедлится), и наступит движение к ноотропам. Энергетические напитки имеют прекрасный вкус, дают вам энергию, но многие могут дать вам сбой — то, что геймеры не могут себе позволить, когда им нужно поддерживать повышенный уровень умственной работоспособности во время игры. Независимо от того, наполнен ли энергетический напиток кофеином или нет кофеина, люди (прямо сейчас) покупают их в зависимости от случая, и вы видите, что они появляются в магазинах по всей стране.
Благодаря тому, что все больше внимания уделяется киберспорту и видеоиграм, он предоставляет идеальный шторм для дополнительных брендов, которые могут сместить часть своего внимания или появление новых брендов. Хотя мы не можем сказать, что ВСЕ геймеры имеют плохое питание, довольно часто можно наблюдать, как они перекусывают в течение дня, а не тратят время на приготовление здоровой пищи, состоящей из высококачественного белка, полезных жиров и сложных углеводов. для устойчивой энергии без всплеска сахара в крови, который посылает их энергию на поездку на американских горках.
Я рад видеть, какие добавки появятся на рынке в следующем году. По моему мнению, мы только поцарапали поверхность относительно того, что будет доступно. И не удивляйтесь, если увидите, что некоторые бренды добавок, которые мы привыкли видеть в фитнес-индустрии, идут вслед за игровой индустрией и спонсируют события, а возможно, даже самих геймеров (или, по крайней мере, имеют какое-то отношение к ним).